Вакидзаси "Omi Daijo Fujiwara Tadahiro"
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS
  • Highslide JS

Вакидзаси "Omi Daijo Fujiwara Tadahiro"

Сертификаты:

1.NBTHK (Nihon Bijutsu Token Hozon Kai) –« Нихон Бидзюцу Токэн Хозон Кёкай» (日本美術刀剣保存協会)«Общество по  сохранению  художественных  японских  мечей», выдан в  2014 году.

2. JTK(銃砲刀剣研究会)  «Дзюхо токэн кэнкюкай», выдан в 2014 году.

Тип меча - Вакидзаси

Мастер  -  Хасимото Хэйсакуро (Hashimoto Heisakuro), Тадахиро (2)

Подпись на накаго  –  (近江大掾藤原忠廣), «Оми Дайдзё Фудзивара Тадахиро», Omi Daijo Fujiwara Tadahiro

Провинция – Хидзэн (Hizen)

Школа – Хидзэн Тадаёси( Hizen Tadayoshi)

Период –  Камбун (1661-1673) 

Общая длина в оправе -78,7см

Общая длина клинка - 69,1см

Нагаса (длина клинка до начала хвостовика) –54,5см.

Мотохаба (ширина в основании) -3,0 см.

Сакихаба (ширина у ёкоте )- 2,1 см.

Мотогасанэ (толщина у хабаки) -  0,65 см.

Сакигасанэ (толщина у киссаки) – 0,5 см.

Сори ( изгиб клинка) –  1,0 см.

Вес  лезвия – 521 грамма

Рейтинги и записи:

W.M.  Hawley – 70 – TAD37;

Toko Taikan, ¥8M  - 360-361;

Fujishiro ( по Фудзисиро)  - Jo-jo saku  (дзё-дзё саку) - (высочайший уровень работы), S139;

Yamada Asauemon (Ямада  Асауэмон) – «О-вадзамоно»  – «высокие режущие характеристики».

Биография:

Школа  «Хидзэн » периода  Синто, безусловно, одна  из самых известных и популярных в среде коллекционеров и студентов, изучающих искусство  японского   меча.

Хасимото  Синдзаэмондзё  (Hashimoto Shinzaemon ) родился в 1572 году в семье самурая. Его отец и дед были оба убиты в раннем возрасте, и будучи сиротой в возрасте 13 лет он  стал изучать кузнечное дело  с родственниками, возможно, один из них -  Иё но дзё Мунэцугу (Iyo no Jo Munetsugu) . Он взял имя Тадаёси , и его мастерство   стремительно растет . В  возрасте 25 лет он отправился в Киото и был принят в качестве студента к Уметада Миодзю (Umetada  Myoju) .

Позже, он оставил Киото  и стал работать для клана Набэсима,  в провинции Хидзэн. В конце своей жизни Тадаёси получил звание Мицу но Дайдзё (Mutsu no Daijo) , и изменил свое имя на Тадахиро (1) (Tadahiro (1))  и его стиль изменился вместе с его подписью.

В  1631 году,  здоровье Хасимото Синдзаэмондзё, стало ухудшаться, и 15 августа 1632 года, он скончался.

В 1614 Хасимото Синдзаэмондзё  стал отцом  Хасимото Хэйсакуро (Hashimoto Heisakuro) , который  был привлечен в кузнечное дело своего отца, в молодом возрасте до 10 лет и после смерти своего отца,  взял себе  его личное  имя -  Синдзаэмондзё (Shinzaemonnojo) , а затем,  творческое имя своего отца -Тадахиро (Tadahiro).

Хасимото Хэйсакуро, был вторым сыном Хасимото Синдзаэмондзё, после названого брата Йосинобу.

В  1641 году, в возрасте 28 лет, Хасимото Хэйсакуро  получил звание - Оми но Дайдзё(Omi no Daijo).

Хасимото Хэйсакуро  имел двух сыновей. Один из них - Хасимото Синсабуро (Тадаёси (3), стал выдающимся  мастером  ковки мечей.  Второй его сын - Хасимото Синбэ (Таданага) стал известен, как талантливый гравёр. В последние  годы своей  жизни Тадахиро (2) обучал своего внука -  Хасимото Гэнсукэ, занявшего после смерти деда место главы школы как Тадаёси(4).

27 мая  1693 года,  Тадхиро (2) скончался.

Тадахиро (2), он же Хасимото Хэйсакуро, был выдающимся и очень плодовитым кузнецом. Его работы украшают многие мировые музеи и частные коллекции.

Примечания:

1.Это работа очень известного мастера.

2.В 2014 году, этот предмет успешно прошел две сертификации, в двух японских организациях, определяющих подлинность и историческую ценность  антикварных произведений японского оружейного  искусства.

3.К предмету прилагается полный перевод сертификатов двух японских организаций, определяющих подлинность и историческую ценность  антикварных произведений японского оружейного  искусства – NBTHK и JTK,  на русском языке.

4.Предмет в хорошем состоянии, без фатальных дефектов.

Примечание: Данный предмет имеет заключение эксперта из Росохранкультуры, который подтверждает культурную и историческую ценность этого изделия и гарантирует нахождение предмета в легальном обороте.

Внимание: данный предмет продан!